Страхование питомцев
- Выплаты за лекарства и лечение в любых клиниках РФ
- Консультации ветеринара 24/7
- Выплаты от 2 дней с подачи документов
Выберите страховые риски и получите выплату, если ваш питомец
Компенсируем стоимость лекарств и лечения травм, в том числе порезов, ушибов, переломов.
Возместим расходы на лекарства и устранение последствий укусов клещей и опасных инфекций.
Возместим средства на лекарства и лечение болезней, в том числе аллергии, отравления, непроходимости.
Компенсируем ущерб, нанесенный питомцем чужому имуществу, здоровью или другим питомцам
Возместим расходы на такси в ветклинику. Если заболеет хозяин — компенсируем стоимость выгула.
Питомцы — это не только кошки и собаки
Теперь вы можете застраховать хорька и даже шиншиллу!
Защищаем питомцев в возрасте от 2 месяцев.
С породой или без — паспорт и чип не нужны.
Преимущества полиса
Ветеринар поможет по вопросам здоровья, ухода, кормления и воспитания в любое время в чате, по видео или по телефону
От 2 дней с момента передачи фото чеков и ветеринарных документов
Выбор рисков, страховой суммы и срока действия — квартал или год
Компенсируем лечение в любой веткликинике на территории России, а также стоимость лекарств, назначенных врачом
Рассчитать цену
Частые вопросы
В октябре 2024 года цифровая страховая «Пульс» вошла в состав СК «Росгосстрах».
Теперь страховщик — СК «Росгосстрах», а «Пульс» — ее цифровой бренд.
В сервис «КотЗдоров».
Если питомца что-то беспокоит, и вы не знаете, что делать — получите онлайн-консультацию ветеринара и помощь в подборе клиники, если она необходима.
Если вы уже обратились в клинику и хотите получить выплату — специалист «КотЗдоров» подскажет, какие документы понадобятся и как заполнить заявление о страховом событии.
Связаться с сервисом можно любым из этих способов:
- перейти на сайт pet.pulse.insure;
- позвонить по номеру 8 800 101 42 94.
Это часть ущерба, которая не выплачивается при наступлении страхового случая.
Франшиза составляет 1 000 ₽ для каждого заявленного страхового события, если питомец заболел или получил травму.
Включение франшизы позволяет сделать стоимость подписки для вас ниже.
К примеру, в «Росгосстрахе» застрахована такса Соня на 200 000 ₽ на год.
Допустим, Соня получила травму — порезала лапку. Её лечение обошлось хозяевам в 5 000 ₽.
Мы компенсируем хозяевам Сони 4 000 ₽. Это сумма ущерба после вычета безусловной франшизы. Франшиза составляет 1 000 ₽ при заявленном убытке по травмам или болезням.
Теперь, до конца действия полиса, хозяева Сони могут получить компенсацию на общую сумму до 196 000 ₽. Сумма выплат в каждом отдельном случае будет зависеть от выбранных при оформлении подписки рисков и страховых сумм.
Страхование по подписке — это удобный способ управления страховкой. При оформлении вы сами выбираете регулярность оплаты (квартал или год), набор рисков и страховые суммы вашей подписки.
Подписку можно отменить в любой момент.
Полис придет на указанную вами почту сразу после оплаты, а также всегда будет доступен в мобильном приложении «Пульс Жизни». Скачать полис с сайта RGS.ru вы не сможете.
Вы сами можете установить дату начала действия полиса, но она не может быть раньше 8-го дня после оформления.
Телемедицинскими услугами можно начать пользоваться на следующий день после оформления подписки.
Чтобы отменить подписку, зайдите на её страницу в приложении «Пульс Жизни» и нажмите «Отменить подписку». После этого автоматическое списание оплаты прекратится, а приложение покажет, когда закончится ваша подписка.
Если вы передумаете, возобновить подписку можно в любой момент, но только до конца периода подписки. Если вы не успели возобновить подписку в этот период, просто создайте новую.
Нет. На каждого питомца придётся оформить отдельную подписку.
Просто укажите полное количество лет питомца.
Да, можно. На страхование принимаются домашние питомцы: кошки и собаки, хорьки и шиншиллы.
Укажите имя, которое вы используете при обращении в ветеринарную клинику.
Да, такие заболевания есть. Ознакомиться с перечнем исключений вы можете в Памятке и Правилах страхования.